ТК Гульден Москва: туалетная вода из любой точки мира

На чем сегодня можно сделать бизнес? Умный человек скажет: на всем, главное — приложить все усилия и привлечь нужных специалистов. Но это — классический учебный подход. На самом деле выбранный вами бизнес может трансформироваться в то, что вам совсем не приходило в голову. И пример компании ТК Гульден Москва в этом плане показателен, как никакой другой.

Итак, в чем феномен компании? Начиная с дропшопинга — вида посредничества, когда делается заказ через вас, а отправляет производитель, компания Гульден перешла на совсем другой вид деятельности. Создавая крупнейший каталог производителей духов и их продукции, они смогли создать систему, при которой рядовой покупатель может купить духи любой компании, указанной в каталоге, по оптовой цене. И компания Гульден доставит их вам в соответствии с заказом. Безусловно, в тонкости работы компании мы погружаться не будем для нас, как потребителей есть значительная выгода и мы этому рады.

Итак, что нам предлагает этот крупнейший каталог? К примеру, вы нашли где-то информацию о том, что духи Clinique (Клиник) американского бренда Estee Lauder очень подходит вашей концепции потребления косметики. Зная, что их косметика лечебно-профилактическая, вы надеетесь на то, что качество духов будет также отменным. И вы будете правы, поэтому приобрести парфюмерию этого бренда будет отличным выбором, как для мужчин, так и для женщин.

Но иногда нам хочется быть ближе к мировым звездам, в том числе и тем, кто стал основателем марки с собственным именем. Таких звезд немного, поскольку этот бизнес очень специфичен, но талантливые люди иногда проявляются не только на сцене, но и в бизнесе. Так, духи Christina Aguilera носят имя талантливой певицы, что придает им какой-то дополнительный шарм. Концепция страсти и женственности, заложенная в этот бренд, положительно оценена как поклонницами творчества Кристины, так и женщинами, которые находятся в поиске своих запахов.

Иногда, чтобы заинтриговать будущую покупательскую аудиторию, вводится в дело романтическая история. Такая, как в случае с брендом Clive Christian, получившим имя английского дизайнера мебели. Якобы найденный при ремонте нового помещения флакон старинных духов дал толчок идее возрождения старинной компании под новым именем. Так духи Clive Christian ворвались на этот перенасыщенный и конкурентный рынок и заняли свое особое, романтическое, место. Кроме того, эти духи продаются в стилизованных под старину флаконах и будут интересны людям, которые занимаются коллекционированием старины.

Комментарии запрещены.

Рубрики

заказ статьи

Архивы