Блоги и «блоги»

Блоги и «блоги»

Сказать, что посетители Интернета знают, чем отличаются сайты друг от друга, нельзя. Они ищут информацию через поисковик, получают огромное количество ответов по теме заданного запроса и прорабатывают полученную информацию. Что на самом деле они видят в первую очередь? На сегодня это — блоги, которые практически заняли не только первые стоки в выдаче поиска, но и первые несколько страниц. Что же в этом плохого для пользователя Интернета?

Для начала вспомним, что же такое блог. Этому явлению еще нет и двух десятков лет. Главное его отличие от других сайтов, исключая соцсети, это наличие возможности ответить на прочитанный материал, то есть, оставить комментарий, а на ваш комментарий может быть оставлен отзыв кого-то еще и так далее. Получается, если тема спорная, то может завязаться нешуточная дискуссия.

Поэтому, если вы хотите привлечь посетителей на свой сайт, вам нужно использовать преимущества блога и одну из выигрышных тем: интересную или же спорную. Пример интересной темы может служить информация на странице http://ironhorseru.blogspot.ru/2016/05/mazda-cx-9.html, где рассказано о том, что «Мазда» завоевывает очередной континент. Условия для эксплуатации в австралийских условиях не самые комфортные, поэтому информация может привлечь и нашего читателя-автолюбителя к марке автомобилей, поставляемых на этот континент.

Но чаще всего блогеры используют спорные темы, в которых могут «тусоваться» сотни и даже тысячи посетителей. Мегатонны комментариев даже с взаимными оскорблениями только подогревают интерес любителей «интернет-клубнички». Тем самым блогер получает возможность монетизировать свой ресурс, предоставляя место на сайте, скажем, для размещения рекламы. Монетизация приводит к тому, что ценность информации для посетителя, искавшего что-то по интересующей его теме, резко снижается, поскольку достоверная информация не вызывает желания комментирования, кроме как написания отзыва или благодарности…

Комментарии запрещены.

Рубрики

заказ статьи

Архивы